На главную
Катализатор, благо или горе. что с ним делать Катализатор, благо или горе.
Что с ним делать?
  
 
 
   
поиск авто
Тип авто:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
от

до

Цена $:
от

до

Пробег км:
от

до



поиск з/ч
Марка:
Тип запчасти:
Строка поиска:

Навигация или провокация. GPS навигация: тест-драйв.


В данной статье попытаюсь описать свои личные впечатления от использования GPS навигационного комплекса в автомобиле. Штатной навигационной системой мой автомобиль не оборудован, да и если честно такая опция даже не предусмотрена в конструкции автомобиля. Видно производитель никак не рассчитывал на мои желания передвигаться по строго заданным маршрутам. Мне в руки попал комплект автомобильной навигационной системы на базе карманного компьютера. Это новое веянье моды или торжество современных технологий над устоявшимися постулатами. Компьютер становится всё более универсальным устройством.

В комплект данного комплекса входил собственно сам наладонник (карманный компьютер, он же КПК), беспроводный Bluetooth GPS приемник для определения моих текущих координат,  автомобильный держатель на присоске для крепления КПК к лобовому стеклу и автомобильная зарядка этого самого КПК.

Комплект автомобильной GPS навигации

Установка не вызвала у меня никаких трудностей и заняла от силы 3 минуты времени. Прикрепив присоску к лобовому стеклу моего авто поближе к водителю я водрузил на него КПК, GPS приемник я по рекомендации ребят продавцов положил прямо на торпеду под самое лобовое стекло (и не мешает глазу и прием устойчиво-качественный). Зарядку с ее проводами я подключать не стал, так как мой первый тест был по городу и никак не больше 4 часов о которых меня заверили продавцы приемника, работает без подзарядки 4-6 часов, КПК в принципе должен работать еще дольше.

Установленный комплект GPS навигации

Первое включение, поехали….
Вот он радостно-волнующий миг первоиспытателя, который испытываешь при покупке новой вещи. Включаю приемник, загорается синяя лампочка обозначающая беспрободную связь Bluetooth с этим устройством, замигала лампочка получения координат со спутника, пока приемник «разогревается», включаю КПК, запускаю "карту Киева". Программа без труда находит и подключает приемник после чего моментально отображает мое место положение на карте, с этого всё и началось. Поехали...

Сначала боясь прикоснуться к программе просто ездил смотря как она себя ведет и действительно ли она правильно отображает моё местоположение. С большим интересом наблюдая за своим перемещением по карте Киева. Но сразу хочу предупредить, увлекаться не стоит, все таки машины на карте не отображаются, и первое время удовлетворяя свой мальчишеский интерес пару раз приходилось экстренно тормозить, потом привыкаешь и смотришь на КПК уже реже (по этой причине я и порекомендовал поставить поближе к водителю, дабы меньше крутить головой). Надо отдать должное разработчикам или картографам, программа работала быстро и корректно показывала все мои передвижения, с определённой мною на глаз  точность порядка 3-5 метров.

Усложняем задачу. Поезд вышел из точки А в точку Б, по какому маршруту ехать?
Раззнакомившись с работой программы и уже осмелев:), я решил посмотреть что она мне сможет предложить в качестве маршрута из одной точки в другую. При покупке, было заявлено, что программа может прокладывать маршрут и делает это самым оптимальным образом. Скажу сразу что может математически и самым оптимальным, но в часы пик не всегда самым быстрым. Но это не так страшно, потому что как потом оказалось маршрут автоматически перепрокладывается в случае если отклоняешься от заданного пути согласно новому направлению следования.

Едем дальше, нахожу с помощью поиска конечную точку моего пути и получаю этот самый маршрут по которому я должен ехать. Начальную точку система взяла сама от места в котором я нахожусь и проложила от нее маршрут в точку назначения. Если быть честным, то на мой взгляд маршрут был не идеальным, но если бы я не знал город, то это был бы мой спаситель. Хотя ради справедливости стоит сказать, что пару раз я воспользовался из интереса советом проезда некоторых участков, некоторые мне показались довольно интересными настолько, что я иногда ими теперь пользуюсь.

Но не всё конечно сладко как хотелось бы, например дорожная сетка по которой проводится прокладка маршрутов и их перерасчёт имеет ряд недочётов. Но как меня заверили, они постоянно исправляются и карта находится в разработке, поживём увидим что дальше, пока доволен.

Кстати что касается карты Украины, то там вообще пока никаких нареканий, особенно когда поехали с ребятами отдохнуть, увидели на карте озеро, и вырулили по полю прямо к нему, а когда вечером выезжали, только GPS вернул нас на трассу, иначе поехали бы туда куда никито не ездит:)

-----------------
Сергей Одинец
ets2001@ukr.net



последнее обновление: 30.03.2005 23:22:00

новые статьи
  • Книга агрегатов ВАЗ-2109х
  • Электрическая схема ВАЗ 2109
  • ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
  • Правила Дорожного Движения
  • Опять навигация. GPS навигация для всех. Тест-драйв.
  • Катализатор, благо или горе. что с ним делать
  • Система климат-контроля и уход за ней
  • Как я покупала машину в кредит
  • Сага о присадке. Лить или не лить. (тест)
  • Круговорот машин в природе. Схемы омоложения и ввоза

  • Еще статьи ...
  •  
     
    E2

    Украинская баннерная сеть
     
    =Mashina.info= Киевский автомобильный портал
     
     

    bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования AVTOINDEX.com
    Продажа DVD диски,Интернет магазин DVD, CD | Продать недвижимость